Порядок проверки платы инициации:
1. Подключаем лампу накаливания (24V) к проводам, которые идут на боевую часть. Включаем пульт.
2. Подаем напряжение от блока питания на устройство. Светодиод на плате инициации должен один раз кратковременно тускло загореться, а после так же один раз ярко загореться и погаснуть во время первого звукового сигнала. Если во время звукового сигнала моторов светодиод тускло загорается, то это означает, что плата инициации или контактный замыкатель пробивает ток на корпус!!!
3. По отдельности проверяем стики F и C (F – разрешение, C – подрыв). Во время проверки светодиод не должен светиться. Если во время проверки светодиод загорелся, это указывает на неисправность платы инициации.
4. Одновременно включаем стик F и стик C. Светодиод на плате инициации должен загореться. Если светодиод не загорелся, это указывает либо на неисправность платы инициации, либо на проблему в пайке или прошивке полетного контроллера.
5. Снимаем чеку с кнопки и повторяем пункты 3 и 4. При проверке должны загореться лампа и диод одновременно. Если этого не происходит, значит проблема в плате инициации или проверочном оборудовании (лампа).
6. Включаем стик F и замыкаем контактный замыкатель. Лампочка и светодиод должны загореться. После этого СНАЧАЛА отключаем стик F, затем размыкаем контакт (лампа должна потухнуть). Если что-то не совпадает с пунктом, значит есть неисправность.
7. Возвращаем чеку на кнопку. Повторяем пункты 3 и 4.
8. Выключаем питание от блока питания. Светодиод после выключения должен загореться и плавно потухнуть. Если этого не произошло, значит проблема в сборке или плате инициации.
ВАЖНО! Любое несоответствие с инструкцией по проверке платы инициации является недопустимым!!!